skip to main content

Решение Lenovo Distributed Storage Solution для IBM Spectrum Scale

Упрощение комплексных решений

Datasheet

Updated
3 May 2022
Form Number
DS0026
PDF size
5 pages, 331 KB

Простое решение для сложных систем хранения

Развертывание решений для технических, аналитических, высокопроизводительных и облачных вычислительных сред может привести к значительной нагрузке на ИТ-инфраструктуру. Благодаря решению Lenovo Distributed Storage Solution для IBM® Spectrum Scale™ (DSS-G) заказчики могут сэкономить время, не отвлекая ценных специалистов на разработку, оптимизацию, установку и поддержку инфраструктуры, необходимой для удовлетворения пользовательских требований.

В основе DSS-G лежит масштабируемая инфраструктура Lenovo (LeSI), вобравшая многолетний опыт оптимизации сложных. решений. Заказчики получают решения на базе лучших в отрасли компонентов и оптимизированной архитектуры, вкупе с эффективной интеграцией и полной поддержкой. DSS-G служит основой масштабируемых решений, отвечающих требованиям высокопроизводительных хранилищ, предназначенных для использования в дата-центрах.

Эффективное сочетание

Lenovo DSS-G сочетает в себе производительность серверов Lenovo ThinkSystem и дисковых модулей Lenovo с лучшим в отрасли ПО Spectrum Scale, обеспечивая высокопроизводительный, масштабируемый и модульный подход к созданию решений с учетом современных требований к хранению данных. Lenovo DSS-G поддерживает три версии IBM Spectrum Scale:

  • IBM Spectrum Scale Data Access Edition (DAE) поддерживает базовые функции GPFS, включая Information Lifecycle Management (ILM), Active File Management (AFM) и Clustered NFS (CNFS) в средах Linux.
  • IBM Spectrum Scale Data Management Edition (DME) поддерживает все функции Data Access Edition, а также улучшенные функции, такие как асинхронное аварийное восстановление на нескольких площадках на нескольких площадках, нативная поддержка шифрования и Transparent Cloud Tiering.
  • IBM Spectrum Scale Erasure Code Edition (ECE) поддерживает все функции Data Management Edition, а также серверы с крупными подсистемами хранения данных, распределенное по сети удаляющее кодирование, распределение данных и метаданных по внутренним дискам в составе кластера серверов.
Изображение DSS-G

Оптимизированная конструкция

Основу решения Lenovo DSS-G составляют лучшие в отрасли серверы Lenovo ThinkSystem на базе мощных процессоров семейства Intel® Xeon® Processor Scalable третьего поколения, накопителей и СХД Lenovo SAS с пропускной способностью 12 Гбит/с, а также ПО и сетевые средства, позволяющие использовать различные технологии в рамках интегрированного решения, доступного в виде предынтегрированной стойки или развернутого в стойке заказчика.

Каждое решение тщательно протестировано и оптимизировано для обеспечения надежности, совместимости и максимальной производительности. Благодаря этому заказчики могут быстро развернуть систему и перейти к решению текущих бизнес-задач. Сделав выбор в пользу решения DSS-G с его высокоплотным хранилищем данных и высокой производительностью ввода-вывода, вы получаете надежность, совместимость и интегративность, характерные для инфраструктуры хранения данных большой емкости, построенной на базе Spectrum Scale.

Достигайте лучших результатов

Заказчики все шире используют технические и высокопроизводительные вычисления для решения сложных задач. Эти задачи требуют применения СХД высокой емкости, предлагающих малые задержки при доступе к данным и быстрое перестроение в случае дисковых сбоев, что необходимо для поддержания целостности данных и доступности системы.

Будучи неотъемлемой частью портфеля решений Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI), реализованная в Lenovo DSS-G технология Declustered RAID обеспечивает высочайшую производительность, надежность и целостность данных, сокращая время перестроения RAID-массива до 8 раз по сравнению с решениями на базе контроллеров. DSS-G предлагает модульный подход к построению решений на базе Spectrum Scale, достигающих почти линейного масштабирования производительности и емкости. Готовое решение поддерживает глобальное пространство имен, когда все ресурсы хранения доступны пользователю в виде единого кластера. В результате пользователи могут оперативно вводить готовую систему в эксплуатацию, с легкостью наращивать ее мощности при росте требований к пространству хранения и увеличивать производительность своего труда.

Комплексная поддержка

Сборка, тестирование, доставка и поддержка Lenovo DSS-G производятся в рамках развертывания инфраструктуры LeSI. Единое контактное лицо и поддержка на уровне решений, включая поддержку отдельных компонентов, обеспечивают максимальную доступность системы на протяжении всего жизненного цикла. В результате вы экономите время на развертывании и обслуживании систем, чтобы уделять больше внимания достижению бизнес-результатов.

Особенности решения Lenovo DSS-G

  • Построение высокопроизводительных масштабируемых хранилищ на основе блоков
  • Разнообразные конфигурации, оптимизированные относительно емкости и производительности
  • Мощные процессоры семейства Intel® Xeon® Scalable третьего поколения
  • Модули хранения данных Lenovo D3284 с высокой плотностью размещения, поддерживающие 84 накопителя NL SAS емкостью 4, 4, 6, 8, 10, 16 и 14 ТБ (форм-фактор 3,5")
  • Модули хранения данных Lenovo D1224 (форм-фактор 2,5") с 24 твердотельными накопителями (от 400 ГБ до 7,68 ТБ)
  • Широкий выбор сетевых адаптеров 10GbE/25GbE/40GbE/100GbE, HDR100, HDR, InfiniBand новейшего поколения
  • Технология Declustered RAID для прогнозируемой производительности и быстрого восстановления
  • Никаких аппаратных контроллеров: за управление дисками и поддержку RAID-массивов отвечает предусмотренная в Spectrum Scale функция RAID
  • Высочайшая емкость и производительность

Обзор решения DSS

Конфигурации распределенных хранилищ данных Distributed Storage Solution для IBM Spectrum Scale

Следующий рисунок содержит две из доступных конфигураций: G204 (2 шт. SR650 V2 и 4 шт. D1224) и G260 (2 шт. SR650 V2 и 6 шт. D3284). Все доступные конфигурации см. в разделе выбора моделей.

Компоненты DSS-G

DSS-G совместно ThinkSystem V2 предлагает вдвое больше производительности по сравнению с предыдущим поколением и поддерживает до 25% больше емкости в рамках одного элемента. Доступны лицензии для количества установленных накопителей или полезной емкости, а не количества процессорных ядер или подключенных клиентов. Другими словами, при использовании серверов и клиентов, монтирующих файловую систему и работающих с ней, лицензии докупать не придется.

Распределенное хранилище данных Distributed Storage Solution — примеры моделей

Конфигурация SR650 V2
серверам
Дисковые полки
D3284
Дисковые полки
D1224
Количество накопителей (макс. общ. кол-во, перед использованием конфигурации RAID)
DSS G201 2 0 1 24 x 2,5'' (184 ТБ)*
DSS G202 2 0 2 48 x 2,5'' (369 ТБ)*
DSS G203 2 0 3 72 x 2,5'' (553 ТБ)*
DSS G204 2 0 4 96 x 2,5'' (737 ТБ)*
DSS G211 2 1 1 24 x 2,5'' + 82 x 3,5'' (184 ТБ + 1476 ТБ)†
DSS G212 2 1 2 48 x 2,5'' + 82 x 3,5'' (369 ТБ + 1476 ТБ)†
DSS G221 2 2 1 24 x 2,5'' + 166 x 3,5'' (184 ТБ + 2998 ТБ)†
DSS G222 2 2 2 48 x 2,5'' + 166 x 3,5'' (369 ТБ + 2998 ТБ)†
DSS G231 2 3 1 24 x 2,5'' + 250 x 3,5'' (184 ТБ + 4500 ТБ)†
DSS G232 2 3 2 48 x 2,5'' + 250 x 3,5'' (369 ТБ + 4500 ТБ)†
DSS G241 2 4 1 24 x 2,5'' + 334 x 3,5'' (184 ТБ + 6012 ТБ)†
DSS G242 2 4 2 48 x 2,5'' + 334 x 3,5'' (369 ТБ + 6012 ТБ)†
DSS G251 2 5 1 24 x 2,5'' + 418 x 3,5'' (184 ТБ + 7524 ТБ)†
DSS G252 2 5 2 48 x 2,5'' + 418 x 3,5'' (369 ТБ + 7524 ТБ)†
DSS G261 2 6 1 24 x 2,5'' + 502 x 3,5'' (184 ТБ + 9036 ТБ)†
DSS G262 2 6 2 48 x 2,5'' + 502 x 3,5'' (369 ТБ + 9036 ТБ)†
DSS G271 2 7 1 24 x 2,5'' + 586 x 3,5'' (184 ТБ + 10548 ТБ)†
DSS G272 2 7 2 48 x 2,5'' + 586 x 3,5'' (369 ТБ + 10548 ТБ)†
DSS G281 2 8 1 24 x 2,5'' + 670 x 3,5'' (184 ТБ + 12060 ТБ)†
DSS G282 2 8 2 48 x 2,5'' + 670 x 3,5'' (369 ТБ + 12060 ТБ)†
DSS G291 2 9 1 24 x 2,5'' + 754 x 3,5'' (184 ТБ + 13572 ТБ)†
DSS G210 2 1 0 82 x 3,5'' (1476 ТБ)*
DSS G220 2 2 0 166 x 3,5'' (2998 ТБ)*
DSS G230 2 3 0 250 x 3,5'' (4500 ТБ)*
DSS G240 2 4 0 344 x 3,5'' (6012 ТБ)*
DSS G250 2 5 0 418 x 3,5'' (7524 ТБ)*
DSS G260 2 6 0 502 x 3,5'' (9036 ТБ)*
DSS G270 2 7 0 586 x 3,5'' (10 548 ТБ)*
DSS G280 2 8 0 670 x 3,5'' (12 060 ТБ)*
DSS G290 2 9 0 754 x 3,5'' (13572 ТБ)*
DSS G2A0 2 10 0 838 x 3,5'' (15 084 ТБ)*

* Емкость рассчитана с учетом использования 2,5" твердотельных накопителей емкостью 7,68 ТБ.
** Емкость рассчитана с учетом использования 3,5" жестких дисков емкостью 18 ТБ в каждом отсеке для накопителей, кроме двух; оставшиеся два отсека должны содержать два твердотельных накопителя для внутренних нужд Spectrum Scale.
† Эти модели имеют гибридную конфигурацию, сочетающую обычные жесткие диски и твердотельные накопители в одном модуле. Количество накопителей и их емкость указаны отдельно для количества обычных и количества твердотельных накопителей.

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992, ADR: LNVGY) — это компания из списка Fortune Global 500 с капитализацией 60 млрд долларов США, располагающая 63 000 штатных сотрудников и работающая на 180 рынках по всему миру. Предлагая умные решения для всех и каждого, мы разрабатываем инновационные технологии, которые меняют мир и создают более инклюзивное и социально ответственное цифровое общество, построенное на взаимном доверии.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о решении Lenovo Distributed Storage Solution для IBM Spectrum Scale обратитесь к представителю или бизнес-партнеру компании Lenovo либо посетите веб-сайт: https://www.lenovo.com/us/en/servers-storage/solutions/hpc. Подробные технические характеристики см. в руководство по продукту DSS-G.

НУЖНЫ СЕРВЕРЫ?
Подробнее о серверах Lenovo
lenovo.com/systems/servers
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Подробнее об услугах Lenovo
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2022 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки.Lenovo, логотип Lenovo и ThinkSystem — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Intel® и Xeon® являются товарными знаками корпорации Intel Corporation или ее дочерних компаний. Linux® является зарегистрированным товарным знаком Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) в США и (или) в других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0026, опубликован May 3, 2022. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.lenovo.com/ds0026.

Lenovo Distributed Storage Solution for IBM Spectrum ScaleDatasheet

Updated
3 May 2022
Form Number
DS0026
PDF size
5 pages, 322 KB

Take the complexity out of complex solutions

Complex Storage Made Simple

Deploying solutions for Technical Computing, High Performance Computing (HPC), Analytics and Cloud environments can place a significant burden on IT. With the Lenovo Distributed Storage Solution for IBM® Spectrum Scale™ (DSS-G) clients can focus their efforts on maximizing user time instead of consuming valuable resources to design, optimize, install and support the infrastructure required to meet user demands.

DSS-G is fulfilled through Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI), leveraging decades of experience simplifying complex deployments for customers. With integrated, delivered, and fully-supported solutions that match best-industry components with optimized solution design, DSS-G provides scalable solutions that address the high-performance storage needs in the data center.

Powerful Combination

DSS-G combines the performance of Lenovo ThinkSystem servers and Lenovo disk enclosures with industry-leading Spectrum Scale software to deliver a high-performance, scalable building-block approach to modern storage needs. Lenovo DSS-G supports three editions of IBM Spectrum Scale:

  • IBM Spectrum Scale Data Access Edition (DAE) provides base GPFS functions including Information Lifecycle Management (ILM), Active File Management (AFM), and Clustered NFS (CNFS) in Linux environments.
  • IBM Spectrum Scale Data Management Edition (DME) provides all the features of the Data Access Edition plus advanced features like asynchronous multi-site disaster recovery, native encryption support, Transparent Cloud Tiering.
  • IBM Spectrum Scale Erasure Code Edition (ECE) provides all the features of the Data Management Edition plus support for storage rich servers with network-dispersed erasure coding, distributing data and metadata across the internal disks of a cluster of servers.
DSS-G image

Optimized Design

DSS-G features industry-leading ThinkSystem servers with powerful 3rd generation Intel® Xeon® processor Scalable family CPUs, Lenovo 12Gbps SAS storage enclosures and drives, software, and networking components that allow for a wide choice of technology within an integrated solution, available in a pre-integrated rack or deployed in an existing customer rack.

Each solution is tested and optimized for reliability, interoperability and maximum performance, so clients can quickly deploy the system and get to work achieving their business goals. With DSS-G high-storage density and I/O performance, you gain all the reliability, integration and interoperability of a high-capacity Spectrum Scale-based storage architecture.

Increase Results

Clients are expanding the use of Technical Computing and HPC to solve complex problems. These environments need high-capacity storage with low-latency data access as well as quick rebuild times in the event of disk failure to maintain data integrity and system availability.

As an integral part of the Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI) portfolio, the declustered RAID capability of Lenovo DSS-G provides extreme performance, reliability, and data integrity, with rebuild times up to 8x faster than controller-based storage. DSS-G offers a modular building-block approach to Spectrum Scale with nearly linear performance and capacity scaling, while maintaining a global namespace that enables users to view everything as a single storage cluster. These features allow users to quickly put the system to work, and easily grow with new storage demands, and increase their overall productivity.

End-to-end Support

Lenovo DSS-G is built, tested, delivered, and supported as part of an overall LeSI deployment. You receive single point-of-contact, solution-level support that includes components to deliver maximum system availability throughout the life of the system. This enables you to spend less time deploying and maintaining systems and more time delivering results.

Lenovo DSS-G Features

  • Scalable building block approach to high-performance storage
  • Multiple configurations to optimize for capacity and performance
  • Powerful 3rd generation Intel® Xeon® processor Scalable family CPUs
  • Lenovo D3284 high-density storage enclosures with 84x 4, 6, 8, 10, 12,14, 16 and 18TB NL SAS drives (3.5" form factor)
  • Lenovo D1224 storage enclosures (2.5" form factor) with 24x SSDs (400GB – 7.68TB)
  • Choice of 10GbE/25GbE/40GbE/100GbE, HDR100, HDR, Latest Generation InfiniBand
  • Declustered RAID for sustained, predictable performance and rapid rebuilds
  • No hardware controllers—disk management and RAID performed by the Spectrum Scale RAID feature
  • Outstanding capacity and performance

DSS Product Overview

Distributed Storage Solution Configurations for IBM Spectrum Scale

The following figure shows two of the configurations available, the G204 (2x SR650 V2 and 4x D1224) and the G260 (2x SR650 V2 and 6x D3284). See the model section for all available configurations.

DSS-G Components

DSS-G with ThinkSystem V2 is more than doubling the performance over the previous generation and supports up to 25% more capacity in a single building block. It can be licensed by the number of drives installed or alternatively the usable capacity, rather than the number of processor cores or the number of connected clients, so there are no added licenses for other servers or clients that mount and work with the file system.

Distributed Storage Solution - Model Examples

Configuration SR650 V2
servers
D3284 drive
enclosures
D1224 drive
enclosures
Number of drives (Raw max, before RAID configuration)
DSS G201 2 0 1 24x 2.5'' (184TB)*
DSS G202 2 0 2 48x 2.5'' (369TB)*
DSS G203 2 0 3 72x 2.5'' (553TB)*
DSS G204 2 0 4 96x 2.5'' (737TB)*
DSS G211 2 1 1 24x 2.5'' + 82x 3.5'' (184TB + 1476TB)†
DSS G212 2 1 2 48x 2.5'' + 82x 3.5'' (369TB + 1476TB)†
DSS G221 2 2 1 24x 2.5'' + 166x 3.5'' (184TB + 2998TB)†
DSS G222 2 2 2 48x 2.5'' + 166x 3.5'' (369TB + 2998TB)†
DSS G231 2 3 1 24x 2.5'' + 250x 3.5'' (184TB + 4500TB)†
DSS G232 2 3 2 48x 2.5'' + 250x 3.5'' (369TB + 4500TB)†
DSS G241 2 4 1 24x 2.5'' + 334x 3.5'' (184TB + 6012TB)†
DSS G242 2 4 2 48x 2.5'' + 334x 3.5'' (369TB + 6012TB)†
DSS G251 2 5 1 24x 2.5'' + 418x 3.5'' (184TB + 7524TB)†
DSS G252 2 5 2 48x 2.5'' + 418x 3.5'' (369TB + 7524TB)†
DSS G261 2 6 1 24x 2.5'' + 502x 3.5'' (184TB + 9036TB)†
DSS G262 2 6 2 48x 2.5'' + 502x 3.5'' (369TB + 9036TB)†
DSS G271 2 7 1 24x 2.5'' + 586x 3.5'' (184TB + 10548TB)†
DSS G272 2 7 2 48x 2.5'' + 586x 3.5'' (369TB + 10548TB)†
DSS G281 2 8 1 24x 2.5'' + 670x 3.5'' (184TB + 12060TB)†
DSS G282 2 8 2 48x 2.5'' + 670x 3.5'' (369TB + 12060TB)†
DSS G291 2 9 1 24x 2.5'' + 754x 3.5'' (184TB + 13572TB)†
DSS G210 2 1 0 82x 3.5'' (1476TB)**
DSS G220 2 2 0 166x 3.5'' (2988TB)**
DSS G230 2 3 0 250x 3.5'' (4500TB)**
DSS G240 2 4 0 334x 3.5'' (6012TB)**
DSS G250 2 5 0 418x 3.5'' (7524TB)**
DSS G260 2 6 0 502x 3.5'' (9036TB)**
DSS G270 2 7 0 586x 3.5'' (10548TB)**
DSS G280 2 8 0 670x 3.5'' (12060TB)**
DSS G290 2 9 0 754x 3.5'' (13572TB)**
DSS G2A0 2 10 0 838x 3.5'' (15084TB)**

* Capacity is based on using 7.68TB 2.5-inch SSDs.
** Capacity is based on using 18TB 3.5-inch HDDs in all but 2 of the drive bays in the first drive enclosure; the remaining 2 bays must have 2x SSDs for Spectrum Scale internal use.
† These models are a hybrid configuration that combines HDDs and SSDs in one building block. The number of drives and capacities are given in terms of HDD and SSD count.

About Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) is a US$70 billion revenue global technology powerhouse, ranked #159 in the Fortune Global 500, employing 75,000 people around the world, and serving millions of customers every day in 180 markets. Focused on a bold vision to deliver smarter technology for all, Lenovo is expanding into new growth areas of infrastructure, mobile, solutions and services. This transformation is building a more inclusive, trustworthy, and sustainable digital society for everyone, everywhere.

For More Information

To learn more about the Lenovo Distributed Storage Solution for IBM Spectrum Scale, contact your Lenovo representative or Business Partner or visit: https://www.lenovo.com/us/en/servers-storage/solutions/hpc. For detailed specifications, go to the DSS-G product guide.

NEED SERVERS?
Learn more about Lenovo Servers
lenovo.com/systems/servers
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2022 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkSystem are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Intel® and Xeon® are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries. Linux® is the trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0026, published May 3, 2022. For the latest version, go to lenovopress.lenovo.com/ds0026.